over the silence

Орбитальная станция SSA29

в лучах подземного солнца//

Previous Entry Share Next Entry
Исландия Вечер первого дня
diamond
idealman
Ну а дальше начались снега. Заметим, это вторая половина июня! Причём, это не ледник - снег здесь растает - это просто пока весна. (Во время нашей поездки температура была от 0 до +10, на юго-западе до +14)

DSC04953



DSC04966
DSC04970

Нет большего восторга, чем проезжать на скорости да с брызгами небольшие речушки. Учитывая что автомоек в Исландии нет, а вода в подобных лужах питьевая - это самый ненапряжный способ содержать машину в чистоте (по правилам разрешается ездить только на чистой)
DSC04971

Швах!!!
DSC04973

Это мы делали первый раз в каждой из своих жизней. Теперь не страшно ди деревья сажать, ни детей рожать...
DSC04981

Очередная дымяще-кипящая бурда:
DSC04996
DSC04998

Даже в самой глуши все дороги пронумерованы - навигатор в этой стране не нужен. В принципе, весь наш маршрут был проезжаем и на среднестатистической пузотёрке, подозреваю, потому что вода в реках была низкой, то есть именно из-за непредсказуемого уровня воды все путеводители рекомендуют ездить по дорогам, начинающимся с "F" (это все дороги в центральной части страны) на полном приводе (а в зимнее время - на тракторных колёсах). Конечно, без полного привода не получалось бы выдерживать приличную крейсерную скорость, но если нет цели проехать всю страну за 3-е суток (2000 км) - то вполне проходимо на любой машине.
DSC05028

Север страны (не считая окрестностей Миватна) очень зелёный и похож на приальпийские луга или нашу же арктическую тундру. Туда не добралась лава, там не наблюдается никакой современной вулканической активности.
DSC05029
DSC05039

Типичная исландская лачуга за 100 Евро на двоих. Бельё стелим сами, убираем в домике сами. Удобства в домике, но весьма спартанские.
DSC05042

Храм Божий:
DSC05050

Перед сном (на очередные 4 часа) заехали в гости к слону (это где-то снова 1 ночи, ну как тут спать)...
DSC05059

...и овцам:
DSC05067

...заехали бы и к морским котикам (собственно, ради них и сделали крюк в 100 км), но табличка ненавязчиао просила их не беспокоить. В этой стране посещает такое умиротворение и благодать, к тому же государство инвестирует в дорожную инфраструктруру даже там, где эти дороги местному населению вовсе не нужны, плюс все природные достопримечательности абсолютно бесплатны - поэтому даже и не хочется нарушать правила и просьбы для туристов. Ну разве только скоростной режим немного нарушали (при разрешённых 90 ставили круиз на 119), после превышения в 40 кмч следует отъём прав.

После первого дня у меня было ощущение, что уже всё было, дальше будет то же самое - просто другой водопад, другой гейзер, другая овца. Но прелесть этой страны в том, что дальше только лучше. И ничего одинакового!



  • 1
Очень здорово! Спасибо за репортаж. Просмотрела и прочла все с удовольствием. А ты очень органичен в этом лунно-тундро-сказачно-минимальстском пейзаже).

Вот спасибо Тебе, ценитель души!
Я правда уже превратился в человека стандартных материально-бытовых ценностей (только ник этот дурацкий руки не доходят поменять), но всё-равно очень приятно)

Edited at 2012-07-13 04:05 pm (UTC)

Ахаха!!!! Представляю с какими словейчками вы меняли колесо))))
Многое бы отдала, что бы посмотреть на это )))))))))))))))))))))

На самом деле я теперь рад, что это случилось. Хороший опыт.
Первой мыслью было есть ли тут инвентарь, колесо запасное, инструмент - на прокатных машиная такое обычно не проверяешь. Ну, или там докатка какая-нибудь.
Дорога глухая, 1 машина в час. Ну это мог бы быть весь график на смарку, а я не люблю, когда не по графику)))

Но Коля сразу стал читать инструкцию, а я сразу стал находить нужный инвентарь. Вдвоём было удобнее - можно на второго человека свалить неприятную работу, а потом на фотке себя выложить)))

Edited at 2012-07-13 04:04 pm (UTC)

  • 1
?

Log in